Главная » КОМПАНИИ » «Магнит» откроет алкомаркеты под своим брендом

«Магнит» откроет алкомаркеты под своим брендом

Фото:
depositphotos.com

Комментарии

Продовольственный ритейлер «Магнит» решил развивать новый формат — алкомаркеты под брендом «Магнит вечерний». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его площадь составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тысячи наименований.

Представитель сети добавляет, что кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.
Компания будет тестировать формат отдельных магазинов по продаже алкоголя три-шесть месяцев, после чего примет решение о дальнейшем развитии.
В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта. По оценкам «Infoline-Аналитики», доля СТМ может достигать 30% от всего ассортимента, тогда как в обычных супермаркетах сети доля СТМ и собственного импорта достигает 15%.
Эксперт «Infoline-Аналитики» отметил, что потенциально сеть может открывать несколько сотен точек в год, но конкурировать, например, с «Красным и белым», чьи магазины более компактные и окупаются в среднем за полтора года, будет непросто.

Читать ещё •••

Источник

Оставить комментарий